Редактирование значков

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  ТОПОПЛАН (ситуация, рельеф) > Ситуация - картированная модель ситуации > Расширение > Метабаза знаков > Линейные > Конструктор топознаков >

Редактирование значков

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В состав тополиний могут входить значки - знак, буква или слово, которые повторяются на линии объекта.

 

Это один из их компонентов, наряду с отрезками и безразмерными линиями

clip2807

 

Один и тот же значок может входить в несколько тополиний. Соответственно, изменении значка в любой из линий распространится на все линии, в которых этот значок находится.

При удалении

clip2815

Сам значок можно редактировать как из описания тополинии

 

clip2804
clip2814

так и переходить в редактор значков, где есть полный список используемых значков

clip2805

 

Можно накладывать фильтр (выполнять поиск), добавлять и удалять значки.

Видно, в какие правила входит значок.

 

Значок - сложный компонент. Параметры: масштаб, наличие ручки на этом компоненте, начльный угол поворота и смещение по Х и Y.

Далее, каждый значок имеет название, описание, тип границы (прямоугольная, круглая, динамическая) и собственно границы значка.

И компоненты

clip2809

Масштаб - по Х и по Y;

Заливка: есть или нет;

Ширина линии - задается;

Цвет может задаваться по блоку, по слою и по конкретному цветовому индексу.

Курсор в позицию – в какую позицию необходимо переместить курсор;

Отрезок – задается начало и конец отрезка;

Отрезок с позиции курсора – рисуется в точку Конец;

Полигон – набор точек, из которых он состоит;

Полигон с позиции курсора – анлогично;

Окружность – радиус и центр;

Окружность с центромв позиции курсора – нужно задать только радиус;

Дуга – начальный и конечный углы, радиус и центр;

Стиль текста – высота, ширина, угол наклона и шрифт;

Текст – выравнивание, смещение по X,Y и сам текст;

Поворот текста - поворачивать ли текст в зависимости от направления линии.